Дарья (krambambyly) wrote,
Дарья
krambambyly

ХОТЕЛКИ (а также пыхтелки, сопелки и вопилки)

Оригинал взят у replikator в ХОТЕЛКИ (а также пыхтелки, сопелки и вопилки)
  
Вчера посидел и на основе давно и в потёмках бродивших в голове мыслей забубенил себе вишлист.

    Что такое вишлист? Это список хотелок, которые формируются внутри вас, время от времени напоминая о себе противным нытьём «купи меня!»
    Зачем нужен вишлист? Во-первых и основных - чтобы точно помнить, что хотите себе приобрести. И не забывать. Например, гуляете вы в интернете, смотрите - клёвые галстуки продают. Раз - и к себе их в вишлист, чтоб не забыть. Или давно хотите «Титаник» на блюрее. Опа, в вишлист. Или Катю с седьмого этажа. Тоже в вишлист. Ведь когда есть перед глазами конкретные цели - к ним легче двигаться, это вам скажет любой прокурор.

    Во-вторых - вишлист полезен как средство с пользой для себя отмазаться от желающей осчастливить тебя родни. Например, если твоя сестра Ленка третий день докапывается до тебя с вопросом «Коля, в последний раз спрашиваю, что тебе дарить на день рождения?», пугая при этом, что если не отвечу, то подарком будет очередная коллекция носков - то проще дать ей ссылку на свой вишлист (где есть выбор, картинки, цены и ссылки на магазины), чем пытаться объяснить по телефону непонятные ленкиному уху слова «Кэнон ЕФ двадцать миллиметров с дыркой два и восемь".

    А в третьих - это просто модно, прикольно, трендово, от вишлистов не бывает кариеса, а волосы становятся мягкими и шелковистыми.
    Таким образом, польза от вишлистов очевидна. Есть разные сайты (обойдёмся без рекламы), позволяющие создавать свои вишлисты, но удобных мне пока не попадалось. Может, плохо искал.
    Поэтому посидел вчера и забабахал свой вишлист здесь. Для собственного удобства разбил все хотелки на четыре части по материальному признаку. Нехай буде :)
    ЗЫ. Маленькие картинки традиционно кликабельны.


----------------------- Хотелки до 2000 р. -----------------------

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}
Литр Кампари

На мой невзыскательный вкус - один из самых вкусных напитков.
Красный, как пионерский галстук.
Как для меня варили.

Цена: 1300 р
Ссылка: тынц
Нож многофункциональный Frame Work

Незаменимая штука с кучей полезных функций.
Когда-то у меня был такой, но был утерян в поездках и неизвестных дебенях.
Важно, чтоб был сам нож, пасатижи и открывалка для бутылок ;)

Цена: 1400 р
Ссылка: тынц


ПОДАРЕНО НА НОВЫЙ 2014 ГОД =)
Спальник туристический BASK Termobag-V4

Туристический спальник, чтобы не замёрзнуть ночью в палатке.
При полном растёгивании может использоваться как одеяло.
В свёрнутом - как подушка. Универсальная, короче, вещь.

Цена: 1690 р.
Ссылка: тынц


КУПИЛ СЕБЕ В ПОХОДЫ
Монеты

Если у вас завалялись какие-нибудь монеты - неважно, иностранные или отечественные, старые или новые - с удовольствием приму их у вас в дар и оставлю себе навсегда.
Очень я это дело собираю и люблю :)

Цена: от бесплатно и выше
Ссылка: тынц
Тросик дистанционный JYC MC-C3

Программируемый пульт к моему фотоаппарату - удобнейшая штука, позволяющая снимать большую серию кадров через заданные промежутки времени, чтоб потом из всего этого безобразия делать красивые таймлапсы :)

Цена: 811 р.
Ссылка: тынц
Полёт на параплане

Многие давно мечтают, чтоб я уже улетел с глаз долой.
На параплане, полагаю, это возможно :)

Цена: 1000 р.
Ссылка: тынц
Карта памяти Transcend 64GB SDXC Class 10

Очень нужная мне карта памяти с 64 гигами на борту, скоростью чтения 90 Мб/с и скоростью записи 40 Мб/с для моего фотоаппарата. Чтоб успевала сохранять HD-видео и потоковые RAW'ки.

Цена: 1717 р.
Ссылка: тынц


ПОДАРИЛИ УПОМЯНУТУЮ НИЖЕ Sandisk Extreme SDXC UHS-1
Зарядное устройство La Crosse BC-700

Я знаю, все вы по утрам делаете зарядку. А это зарядное устройство делает зарядку сразу четырём аккумуляторам АА одновременно. Зачем заряжать аккумуляторы? Увы, моя фотовспышка кушает их на раз-два-три, и для поддержания их жизнедеятельности подобная зарядка необходима.

Цена: 1150 р.
Ссылка: тынц


ПОДАРИЛИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ :)
Поляризационный светофильтр HOYA PL-CIR UV HRT 77мм

Поляризационный. Ультрафиолетовый. 77 мм в диаметре.
Все эти непонятные слова - про нужный мне светофильтр для моего объектива 24-105, делающий небо красивым :)

Цена: 1740 р.
Ссылка: тынц


ПОДАРИЛИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ К ПОЕЗДКЕ В СТРАСБУРГ
Складной Брелок нож ArcKnife

Складной нож ArcKnife Брелок нож с фиксатором "Arc"
Маленький но суровый, как челябинский сталевар.

Цена: 900 р.
Ссылка: тынц



----------------------- Хотелки 2000-5К р. -----------------------

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}
Часы Regulateur Tourbillion от Breguet

Всегда имел слабость к таким скелетонам.
Много лет я уже вздыхаю по этой модели.
Тем более, что надоело у прохожих спрашивать, который час.

Цена: 2799 р.
Ссылка: тынц
Прогулка в небесах на Як-18Т

Пора уж меня отправить в синее небо с глаз долой - например, на легком самолете Як-18Т.

Цена: 4700 р.
Ссылка: тынц
Карта памяти Sandisk Extreme SDXC UHS-1 Class 10 (SDSDXS-064G-X46)

Быстрая и шустрая карточка SDXC с впечатляющей скоростью чтения данных в 80 мб/с - как более шустрая и качественная альтернатива к упоминаемой выше карте Transcend.

Цена: 2800 р.
Ссылка: тынц


ПОДАРЕНО!
Огнестойкий сейф Valberg FRS 30 CL

Служит для хранения нажитого нечестным путём добра.
Железный, как кастрюля.
Огнеупорный, как Терминатор.
Тип замка: Механический кодовый, ключевой.

Цена: 4660 р.
Ссылка: тынц
Спальник Alexika Iceland

Экстремальный спальник для ночных засыпаний в холода. Судя по многочисленным отзывам - невероятно тёплый. Минус - большой объём. Пригодится, когда меня погонят из дома на мороз и надо будет где-то ночевать.

Цена: 4000 р.
Ссылка: тынц
Voxtel iDECT Eclipse

Обычный квартирный телефон. Домашний. Но каков красавец, а!

Цена: 3000 р.
Ссылка: тынц


ПОДАРИЛИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 2013 г :)
Мультиинструмент Leatherman Skeletool

Нож, плоскогубцы, открывалка для бутылок - и всё это вот в таком сексуальном облике. Leatherman дают на нож 25-летнюю гарантию и мамой клянутся, что это нержавейка.

Цена: 3312 р.
Ссылка: тынц
Панорамная головка NP Basic

Упрощённый вариант упоминаемой ниже штативной панорамной головки NP Orbita. Необходимая вещь в создании сферических панорам. Убраны некоторые не слишком существенные элементы, зато цена вдвое дешевле.

Цена: 3000 р.
Ссылка: тынц
Внешний жёсткий диск Western Digital Elements Desktop 3Tb

Вещь из серии маст-хэв для хранения фильмов и фотографий, которых в последнее время у меня в пугающем избытке :)

Цена: 4190 р.
Ссылка: тынц



----------------------- Хотелки 5К-10К р. -----------------------

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}
Панорамная головка Nodal Ninja 3

Вот эта дорогая конструкция из непонятных железяк - на самом деле хитрое приспособление, существенно облегчающее жизнь фотографа при создании так мною любимых сферических панорам.

Цена: 200 $
Ссылка: тынц
Zenith El Primero G1

Вот так остановят меня в тёмном переулке незнакомые хмурые личности, спросят "Эй ты, а который час?" - а мне даже и ответить-то нечего!

Цена: 6000 р.
Ссылка: тынц
Шкатулка для 5 часов CORDOBA CHAMP 26210-3

Ящик для 5 часов мне очень нужен, чтоб хранить свои 4 хронометра.
Коричневый.
Одно место - запасное :)

Цена: 5290 р.
Ссылка: тынц
Фотовспышка Canon Speedlite 430EX II

Фотовспышка для моих фотоаппаратных нужд.
Дисплей с подсветкой, поворотная головка - всё как я люблю :)
На батарейках.

Цена: 7800 р.
Ссылка: тынц


КУПИЛ САМ, ВЫБОР ПАЛ НА БОЛЕЕ КЛЁВУЮ Canon Speedlite 580EX II
Мини-бар «Бильбао»

Да-да, мини-бар для моих алкогольных нужд.

Цена: 9413 р.
Ссылка: тынц
DOERR HD 320 Scuba series

Маска для дайвинга со встроенной аппаратурой для подводной фото- и видеосъемки.
Снимает кадры размером в 5 Мпикселей и HD-видео в разрешении 1280х720.
Чтоб ни один осьминог не ушёл несфотографированным!

Цена: 7990 р.
Ссылка: тынц
GoPro HD HERO3

Экшен-камера с креплением на голове для разного рода приключений.

Цена: 6500 р.
Ссылка: тынц
Прыжок с парашютом

Все уже прыгали, а я один как лох.
Памперс и запасные штаны обязательно!

Цена: 6100 р.
Ссылка: тынц
Панорамная головка NP Orbita

Ещё один набор железяк как альтернатива упомянутому выше Нинзе.
Чертовски нужная штука, хоть и за непотребно высокое, я считаю, бабло.

Цена: 7000 р.
Ссылка: тынц



----------------------- Хотелки выше 10К р. -----------------------

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}
Венеция

Венеция давно и прочно засела уже в моих хотелках. Но всё как-то не доеду я до неё: то свинья отелилась, то корова опоросилась.
А если дождь во время усушки?

Цена: от 10 тыщ р. со всеми пирогами
Ссылка: нет
Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Самая желанная модель объектива в моих глазах.
Широкий диапазон фокусных расстояний, качественная кэноновская сборка, оптимальная светосила - всё говорит за то, что этот девайс я хочу в свои загребущие лапы очень сильно.

Цена: 61200 р.
Ссылка: тынц
Часы Chronograph Tourbillon от Franc Vila

Фрэнк Вила, создавая эти часы, жёг нипадетски.
Красота в чистом виде.

Цена: дофига
Ссылка: тынц
mp3-плеер c аналоговым радиоприёмником Mint Cube

В плеер Mint Cube умудрились запихнуть FM-радиоприемник и обычный MP3 плеер. Девайс имеет на борту старые добрые прыгающие стрелки, как на моём центре Техникс, а также порт USB, гнездо для наушников и Bluetooth с поддержкой стереопрофиля. Надеюсь, когда-нить поступит в серийное производство :)

Цена: науке неизвестна
Ссылка: тынц
Объективус Canon EF 24-105mm f/4L IS USM

Штатный объективус на каждый день с широким диапазоном фокусных расстояний. Как альтернатива упомянутому выше Sigma 24-70 mm.
Отзывы приличные. Если, конечно, не врут :)

Цена: 21400 р.
Ссылка: тынц


ПРИКУПИЛ СЕБЕ САМ
Ежегодный фестиваль пива "Октоберфест"

Октоберфест - самый известный национальный праздник во всем мире, который в 2010 году отпраздновал свой 200-летний юбилей. Ежегодно на празднике присутствуют около шести миллионов любителей пива со всего мира, и как всегда - без меня. Каждый год выпивается около 5 млн. литров пива и съедается более 500 тыс. кур, а также большее количество быков и прочей живности.
Который год собираюсь, когда ж уже это произойдёт?

Цена: тыщ от 10
Ссылка: тынц
Объективус Sigma AF 24-70 mm F/2.8 EX IF DG HSM

Canon EF 24-70 mm F/2.8, конечно, был бы желаннее, но 62 тыщи у Кэнона против 23 у Сигмы и врождённая жаба дают в моих глазах преимущество этой модели.
Буквы DG в названии означают, что он сгодится и на полнокадровый аппарат.

Цена: 21700 р.
Ссылка: тынц
Провести недельку в отеле «Del Coronado»

Отель «Del Coronado» славен тем, что тут была снята флоридская часть фильма "В джазе только девушки!" Этот отель работает и по сей день и находится в прибрежной части полуострова Коронадо, в городе Сан-Диего, штат Калифорния. Отель был открыт в 1888 году и стал самым большим курортным отелем в мире и первым местом отдыха, где использовалось электрическое освещение. Здесь отдыхали президенты, члены королевских семей и знаменитости на протяжении многих лет.
Вы ж знаете, как я люблю это кино, поэтому хоцеца оченя :)

Цена: пока не выяснял
Ссылка: тынц
Объективус Canon EF 35mm f/2 IS USM

Светосильный фикс 35мм от Кэнона с ымыдж-стабилизатором - достаточно широкий для тесных- и достаточно светосильный для тёмных помещений.

Цена: 23800 р.
Ссылка: тынц
Исчо один объективус, Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM Canon EF

Как альтернатива упомянутому выше Canon EF 35mm f/2 - за ту же цену, но с лучшей светосилой, плюс бленда и чехол в комплехте :)
Отзывы об этом стекле настраивают на самый оптимистичный лад.

Цена: 23800 р.
Ссылка: тынц
Париж

По какому-то нелепому недоразумению ваш покорный слуга до сих пор не был в Париже.
Пора уже как-то исправлять эту досадную оплошность.

Цена: за десятку и выше
Ссылка: нет
Canon EOS 5D Mark II Body

Тушка 5D Mark II от Кэнон. Если у вас такой есть - готов поменять на свой 450D без вашей доплаты ;)

Цена: 52500 р.
Ссылка: тынц


ПЕРЕХОТЕЛ
Canon EOS 5D Mark III Body

Альтернативная третья тушка от того же фотоаппарато-производителя. Если, конечно, накоплю.

Цена: 84500 р.
Ссылка: тынц


ПЕРЕХОТЕЛ В ПОЛЬЗУ Canon 6D
Мальдивы

Рассветы, закаты и кормление скатов в сумерки.
Пляжи и безмятежность.
Добро пожаловать на Мальдивы.

Цена: > 10000 р.
Ссылка: нет



    Как видите, всё довольно скромно, буду вычёркивать по мере исполнения.

    Вишлист этот, понятно, будет постоянно меняться. Что-то покупается и вычёркивается, что-то придумывается и добавляется, а кое-что с течением времени становится уже не таким желанным (известен случай, когда один мальчик через полгода перехотел Ламборджини Диабло), так что все изменения буду для себя вносить здесь.

   З.Ы. Не знаю, нужно ли включать комменты - вам-то это неинтересно, я ж делал это всё исключительно для себя.
    З.З.Ы. Ладно, пусть скрытые будут, мало ли чо ))

    UPD спустя 8 часов: Тааааак, кому-то щас по жопе! :))
    Кто оплатил мне аккаунт на год?
    Поймаю - уши надеру!
    Спасииибо =)
    Нет, ну правда, прекращайте, я ж не для этого тут вишлист выкладывал :))
Tags: Интересное со всего мира, Самое интересное в мире
Subscribe
promo krambambyly october 3, 2015 23:03 20
Buy for 20 tokens
Хотите отыскать свой дом? Просто нажмите на глобус, введите любой адрес, который вас интересует - и будет вам счастье! Теперь вы всегда можете очутиться там, где пожелаете, приятного виртуального путешествия! :) Известно всем тарам-парам На то оно и утро! Диеты на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments