Дарья (krambambyly) wrote,
Дарья
krambambyly

Categories:

7 техник скрытого манипулирования людьми

Оригинал взят у maxxbay в 7 техник скрытого манипулирования людьми


7 техник скрытого манипулирования людьми

Очевидное предположение

Состоит из двух частей:
1 часть – сообщение, которое нужно донести до бессознательного.
2 часть – отвлечение внимания сознания на интересные для него, но не особо важные события.
Пример: Когда вы дочитаете эту статью до конца, вы поймете, как легко можно манипулировать людьми.

Правило трех Да

Человеческий мозг работает инерционно. Вы, наверное, замечали, что второй раз отказать намного проще чем первый. То же самое и с согласием. Достаточно 3-4 раза согласиться с собеседником, и на пятый раз согласиться с ним станет намного легче.
Согласие необязательно должно быть вербальным, главное, что человек соглашается.

Слова-связки

В русском языке есть слова, которые используются для связи частей предложения. Они делают нашу речь логичной, и мы настолько привыкаем к этой логике, что порой не замечаем, как ее используют против нас. Эти слова: да ( = согласие), и при этом, следовательно, именно поэтому, чем-тем.

Выбор без выбора

Это очень интересная вариация очевидного предложения. Человеку предлагаются на выбор два варианта, при этом либо один из вариантов неосуществим, а второй выгоден предлагающей стороне, либо оба варианта выгодны тому, кто делает предложение.

Ясно, очевидно, понятно

Если человек использует эти слова в своей речи, то очень часто даже самые спорные его выражения приобретают более логичное звучание. И чем увереннее говорит человек, чем сильнее наше сознание ему верит.
Совершенно ясно, что эту статью нужно перечитывать несколько раз. Вроде бы с чего вдруг? Но если мы начнем вдумываться в это утверждение, то наш мозг подкинет нам несколько вариантов ответа. Например, чтобы лучше усвоить материал или вдруг я что-то забуду, и надо будет подсмотреть…

Незавершенное действие

В этом случае ставка делается на человеческое любопытство. Внимание человека притягивается к незавершенной фразе или действию. Этот трюк часто используется в сериалах для того, чтобы удержать зрителей у экрана . Например, серия вдруг заканчивается на самом интересном месте. Создается интрига.

Количество повторений

Люди воспринимают информацию не в первого раза. Если вам нужно донести до людей какую-то информацию, сообщение нужно повторять 2-3 раза. Так они смогут лучше осознать, что от них требуется.

Источник

Tags: Наука, Психология, Самое интересное в мире, Судьбы и личности
Subscribe

Posts from This Journal “Психология” Tag

  • Я знаю пароль, я вижу ориентир...

    Почему человек без ориентиров не может идти «по прямой»? Если вы закроете глаза и уши, оказавшись в максимальной темноте и тишине, и попытаетесь…

  • Правило «пяти почему»

    Основатель компании Toyota, Cакити Тойода, постоянно пользовался правилом «пяти почему». Во всех непонятных ситуациях он использовал этот метод, и…

  • Шутка

    Почему шутка не так смешна, когда слышишь её во второй или третий раз? Шутка - это фраза или текст юмористического содержания, услышав или прочитав…

promo krambambyly april 20, 2020 19:17 31
Buy for 30 tokens
Аз есьм! Приветствую блоггеров и гостей моего журнала, мир Вашему дому! Меня зовут Дарья. Буду рада знакомству!) У каждого авантюриста, мечтателя, искателя приключений, возникает желание к единению, братству и единству. Для поиска компаньонов по добыче идеи, мысли и замысла, предлагаю посетить…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments