Дарья (krambambyly) wrote,
Дарья
krambambyly

Categories:

Как выбрать кем стать

Размещение рекламы
счетчик посещений




Не стоит надеяться на то, что в современном мире можно овладеть каким-то одним навыком или областью знаний и больше никогда ни о чем не беспокоиться, жить и работать себе в удовольствие и достигать небывалых высот.


Темп роста технологий настолько стремителен, что в развитых странах профессионалы из разных областей деятельности вынуждены каждые 3,5 годы повышать свою профессиональную подготовку или вообще менять профессиональную ориентацию.

Это говорит нам о том, что необходимо обладать не только определенной профессиональной областью знаний, но и многими другими смежными с ними.

Так к примеру программисты сегодня владеют не одним языком программирования, а несколькими, основываясь на глубоком понимании общих для всех языков принципах объектно-ориентированном программировании.

Маркетологи разбираются не только в составлении рекламных объявлений, но и в дизайне, интернет рекламе и продвижении, социальном маркетинге, видео маркетинге и т.д. Каждое из этих направлений требует глубокого изучения и постоянной практики.

Врач должен быть специалистом не только по своему направлению, но и по всем остальным, чтобы видеть картину целиком и иметь возможность помочь пациенту выявить проблему как можно раньше.

Вот краткий список советов, которые помогут определиться с видом будущей деятельности:

1. Старайтесь попробовать себя в самых разных областях. Не бойтесь потратить своё время – этот опыт в любом случае останется с вами, а кругозор поможет находить в будущем нестандартные решения из никак не связанных друг с другом областей.

2. Выбирайте те области, которые не только интересны именно вам, но и на которые есть спрос на рынке. Не слушайте советы более старшего поколения, которые руководствуются стандартами технологий прошлого столетия.

3. Изучайте рейтинги и обзорные статьи. Вам в буквальном смысле нужно стать провидцем будущего как минимум на 10 лет вперед. Следите за тенденциями и анализируйте перспективность той или иной области – будет обидно потратить 5 лет на получение специальности, которая к этому времени перестанет быть актуальной.

4. Выберите глобальное направление, которое вам интересно и которое соответствует вышеприведенным критериям. Начните изучать его разные аспекты, чтобы найти ту специализацию, в которой вы сможете становиться узким специалистом.

5. Занимайтесь тем, на чем уже на первом курсе сможете зарабатывать. Это одно из самых важных условий – необходимо становится практиком как можно раньше! Практиком, который может зарабатывать. Возможно, что вы быстрее осознаете проблемы отрасли и успеете изменить свой выбор. Но это возможно лишь при условии раннего опыта.

6. Начните действовать. Если вы уже выбрали направление, но первые занятия ещё не начались – все равно начинайте действовать! Начните практиковать свое ремесло с нуля. Вначале найдите проект или клиента, и только потом приступайте к изучению. В результате процесс становления вас как практикующего специалиста может ускориться в 10 раз.

7. Научитесь учиться. Если вы ещё не выбрали область своих интересов – в любом случае вам обязательно необходимо научиться учиться. То есть искать и обрабатывать информацию как можно быстрее. Этот навык настолько важен, что ему стоит уделить отдельную статью «Как научиться чему угодно».

Последнее напутствие звучит так: не паникуйте. Пробуйте новое, начинайте работать с нуля, учитесь быстро на рабочих проектах. Можно всю жизнь прождать свою идеальную профессию, а можно перепробовать 100 других и найти её. Можно учиться пять лет скучной и неперспективной науке, а можно за эти пять лет поработать на 50 работах и имея гигантский опыт найти свою идеальное и оплачиваемое место.

Действуйте сейчас. Учитесь быстро. Пробуйте смело.

Tags: Интересные факты, Психология, Что интересного в мире
Subscribe

Posts from This Journal “Психология” Tag

  • Я знаю пароль, я вижу ориентир...

    Почему человек без ориентиров не может идти «по прямой»? Если вы закроете глаза и уши, оказавшись в максимальной темноте и тишине, и попытаетесь…

  • Правило «пяти почему»

    Основатель компании Toyota, Cакити Тойода, постоянно пользовался правилом «пяти почему». Во всех непонятных ситуациях он использовал этот метод, и…

  • Шутка

    Почему шутка не так смешна, когда слышишь её во второй или третий раз? Шутка - это фраза или текст юмористического содержания, услышав или прочитав…

promo krambambyly april 20, 2020 19:17 31
Buy for 30 tokens
Аз есьм! Приветствую блоггеров и гостей моего журнала, мир Вашему дому! Меня зовут Дарья. Буду рада знакомству!) У каждого авантюриста, мечтателя, искателя приключений, возникает желание к единению, братству и единству. Для поиска компаньонов по добыче идеи, мысли и замысла, предлагаю посетить…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments